Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34578
Title: Антропологический подход в активизации самовыражения детей дошкольного возраста
Authors: Белякова, Е. В.
Issue Date: 2007-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белякова, Е. В. Антропологический подход в активизации самовыражения детей дошкольного возраста / Е. В. Белякова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 67-72.
Abstract: В статье раскрываются особенности использования антропологического подхода с целью активизации самовыражения детей старшего дошкольного возраста, охарактеризована специфика комплексных занятий по музыке, ритмике и логоритмике, построенных на основе антропологического подхода.
Keywords: САМОВЫРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОВЫРАЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
АКТИВИЗАЦИЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ
ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
ЭВРИТМИЯ
Origin: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_4_012.pdf569,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.