Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34583
Title: Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качеств
Authors: Нарбутовских, И. А.
Issue Date: 2007-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нарбутовских, И. А. Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качеств / И. А. Нарбутовских // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 93-99.
Abstract: В статье рассматривается матрица образного тренинга как процесса непрерывного, неформального образования для любого возраста, любого вида деятельности. Введены новые педагогические понятия: образный тренинг, креативно-диагностическая деятельность; дана авторская трактовка понятий «развитие креативных качеств», «модель образного тренинга», «педагогическая ситуация».
Keywords: КРЕАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
КРЕАТИВНОСТЬ
ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
ОБРАЗНЫЙ ТРЕНИНГ
МОДЕЛЬ ОБРАЗНОГО ТРЕНИНГА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
ПРОДУКТИВНОСТЬ
САМООЦЕНКА
Origin: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_4_017.pdf646,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.