Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34621
Название: Сущность и структура математической компетентности будущих учителей начальных классов
Автор: Разливинских, И. Н.
Дата публикации: 2007-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Разливинских, И. Н. Сущность и структура математической компетентности будущих учителей начальных классов / И. Н. Разливинских // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 32-38.
Аннотация: The professional training of the future elementary school teacher is many-sided and includes psychological, pedagogical and subject - substantial training, one of its aims is forming the subject competence, mathematical as well. The article explains the meaning of the concepts «competence» and «mathematical competence», it also explains the structure of the mathematical competence.
Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов весьма многогранна и включает в себя как психолого-педагогическую, так и предметно-содержательную подготовку, одной из задач которой является формирование предметной компетентности, в том числе математической. В статье раскрывается содержание понятий «компетентность» и «математическая компетентность», а также структура математической компетентности.
Ключевые слова: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТРУКТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_7_006.pdf802,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.