Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34621
Title: Сущность и структура математической компетентности будущих учителей начальных классов
Authors: Разливинских, И. Н.
Issue Date: 2007-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Разливинских, И. Н. Сущность и структура математической компетентности будущих учителей начальных классов / И. Н. Разливинских // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 32-38.
Abstract: The professional training of the future elementary school teacher is many-sided and includes psychological, pedagogical and subject - substantial training, one of its aims is forming the subject competence, mathematical as well. The article explains the meaning of the concepts «competence» and «mathematical competence», it also explains the structure of the mathematical competence.
Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов весьма многогранна и включает в себя как психолого-педагогическую, так и предметно-содержательную подготовку, одной из задач которой является формирование предметной компетентности, в том числе математической. В статье раскрывается содержание понятий «компетентность» и «математическая компетентность», а также структура математической компетентности.
Keywords: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТРУКТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_7_006.pdf802,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.