Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34644
Название: Принцип гуманизма в современной образовательной парадигме
Автор: Панкратова, Л. Э.
Дата публикации: 2007-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Панкратова, Л. Э. Принцип гуманизма в современной образовательной парадигме / Л. Э. Панкратова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 8 (12). - С. 22-29.
Аннотация: The author examines a historical aspect of formation of the principle of Humanism in Pedagogic and Philosophy and, besides, anthropological grounds of this principal. There has been made an attempt to find out what the reasons of term carelessness and variety of interpretations of the principle of Humanism are. There have been shown an attempt to analyze how this principle is understood in contemporary Pedagogic and Social Pedagogic, what new versions exist in modem culture.
В данной статье рассматривается исторический аспект становления и антропологические основания принципа гуманизма в педагогике и философии. Предпринята попытка разобраться в причинах терминологической нечеткости и многообразия интерпретаций принципа гуманизма; проанализировать понимание данного принципа в современной педагогике.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
ГУМАНИЗМ
ПРИНЦИП ГУМАНИЗМА
РОССИЙСКИЙ АНТИГУМАНИЗМ
КРИЗИС ГУМАНИЗМА
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №8(12). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_8_005.pdf961,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.