Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34675
Title: | Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования |
Authors: | Капшутарь, М. А. |
Issue Date: | 2006-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Капшутарь, М. А. Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования / М. А. Капшутарь // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 5-9. |
Abstract: | В статье рассматривается аксиологическая функция образования, приводится блок ключевых ценностей образования, определяется аксиологический потенциал социально-гуманитарного школьного образования и пути его реализации на основе личностно-развивающей модели обучения. |
Keywords: | АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_2_003.pdf | 585,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.