Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34675
Title: Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования
Authors: Капшутарь, М. А.
Issue Date: 2006-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Капшутарь, М. А. Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования / М. А. Капшутарь // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 5-9.
Abstract: В статье рассматривается аксиологическая функция образования, приводится блок ключевых ценностей образования, определяется аксиологический потенциал социально-гуманитарного школьного образования и пути его реализации на основе личностно-развивающей модели обучения.
Keywords: АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_2_003.pdf585,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.