Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34677
Название: Стимулирование познавательной активности как одно из условий формирования диалогической формы речи у детей с умеренной умственной отсталостью
Автор: Якупова, А. Ф.
Дата публикации: 2008-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Якупова, А. Ф. Стимулирование познавательной активности как одно из условий формирования диалогической формы речи у детей с умеренной умственной отсталостью / А. Ф. Якупова // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 1 (13). - С. 103-111.
Аннотация: Given work is dedicated to education of children with moderate mental backwardness. What our studies show, systematic education to this categories of children presents the great difficulties, conditioned their low intellectual possibilities.
Статья посвящена обучению детей с умеренной умственной отсталостью. Представлена разработанная авторами технология стимулирования познавательной активности как одного из условий формирования диалогической формы речи у данной категории детей.
Ключевые слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ISSN: 1994-85-81
Источники: Образование и наука. 2008. №1(13). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_1_015.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.