Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34677
Title: Стимулирование познавательной активности как одно из условий формирования диалогической формы речи у детей с умеренной умственной отсталостью
Authors: Якупова, А. Ф.
Issue Date: 2008-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Якупова, А. Ф. Стимулирование познавательной активности как одно из условий формирования диалогической формы речи у детей с умеренной умственной отсталостью / А. Ф. Якупова // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 1 (13). - С. 103-111.
Abstract: Given work is dedicated to education of children with moderate mental backwardness. What our studies show, systematic education to this categories of children presents the great difficulties, conditioned their low intellectual possibilities.
Статья посвящена обучению детей с умеренной умственной отсталостью. Представлена разработанная авторами технология стимулирования познавательной активности как одного из условий формирования диалогической формы речи у данной категории детей.
Keywords: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №1(13). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_1_015.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.