Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолянкина, Н. Л.ru
dc.contributor.authorМинин, М. Г.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:09Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:09Z-
dc.date.issued2006-09-
dc.identifier.citationСолянкина, Н. Л. Мониторинг качества обучения учащихся 4-6 классов / Н. Л. Солянкина, М. Г. Минин // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 10-18.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34686-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена методология организации системы мониторинга качества обучения учащихся 4 - 6-х классов. Изложены принципы и закономерности ее построения. Предложены критерии, параметры и показатели оценки качества обучения учащихся. Описаны подходы к разработке диагностического инструментария. Приведены итоги мониторинговых исследований на территории Красноярского края.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №2(2). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВАru
dc.subjectМОНИТОРИНГ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГАru
dc.subjectАПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГАru
dc.titleМониторинг качества обучения учащихся 4-6 классовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage18-
local.issue2 (2)-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_2_004.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.