Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолонина, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:10Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:10Z-
dc.date.issued2008-03-
dc.identifier.citationБолонина, А. Ю. Проблема индивидуализации в обучении учащихся с интеллектуальными недостатками / А. Ю. Болонина // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 18-23.ru
dc.identifier.issn1994-85-81-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34691-
dc.description.abstractTaking into consideration the problem of individualization during the process of study of children with intellectual defects/disadvantages, the substance of approach is revealed, which is called «evaluative and forecasting». At the heart of this method lies a mechanism, which is aimed at exposure and evaluation of individual characteristics of a child, which will become the subject of his correction and evolution later on.en
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание оценочно-прогностического подхода к проблеме индивидуализации обучения детей с интеллектуальными недостатками. Описан лежащий в его основе механизм выявления и оценки индивидуальных свойств, которые становятся в последующем предметом коррекции развития ребенка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №2(14). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НЕДОСТАТКАМИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleПроблема индивидуализации в обучении учащихся с интеллектуальными недостаткамиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage23-
local.issue2 (14)-
local.volume10-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_2_004.pdf713,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.