Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34696
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михалева, Т. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:10Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:10Z | - |
dc.date.issued | 2008-03 | - |
dc.identifier.citation | Михалева, Т. Г. Структура и содержание самодиагностики учебной деятельности взрослых обучающихся / Т. Г. Михалева // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 53-61. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-85-81 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34696 | - |
dc.description.abstract | The article is dedicated to an actual problem of adult education. Possibility and expedience of using self-diagnostics in educational activity of the adults are analyzed. The structure of self-diagnostics according to stages and kinds of educational activity is created, binary occurrence of self-diagnostics into the process of education and its role in self-education are stressed. The conditions of realization of self-diagnostic activity model are considered. | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается целесообразность использования самодиагностики учебной деятельности взрослых. Предлагается структура самодиагностики в соответствии с этапами и видами обучения, отмечается ее роль в самообразовании специалистов, рассматриваются условия реализации модели самодиагностической деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №2(14). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | САМОДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА САМОДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.title | Структура и содержание самодиагностики учебной деятельности взрослых обучающихся | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
local.issue | 2 (14) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2008_2_009.pdf | 981,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.