Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34718
Название: Характер взаимодействия психологических механизмов и их учет в процессе обучения аудированию
Автор: Морозов, Д. Л.
Дата публикации: 2008-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Морозов, Д. Л. Характер взаимодействия психологических механизмов и их учет в процессе обучения аудированию / Д. Л. Морозов // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 51-58.
Аннотация: The author of the article considers the auditing psychological mechanisms from the position of their interaction. The analysis of the problem under consideration allows to come to the conclusion about the importance of interconnected function and formation of such mechanisms as comprehension, probabilistic forecasting, memory for more successful conducting of auditing acts.
В статье рассматриваются аудитивные психологические механизмы с позиции их взаимодействия. Анализ данной проблемы позволяет сделать вывод о важности взаимосвязанного функционирования и формирования таких механизмов, как осмысление, вероятностное прогнозирование и память, для более успешного проведения актов аудирования.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ
ИНОЯЗЫЧНОЕ АУДИРОВАНИЕ
АУДИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
ВОСПРИЯТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
ОСМЫСЛЕНИЕ
УДЕРЖАНИЕ В ПАМЯТИ
ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ISSN: 1994-85-81
Источники: Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_3_008.pdf949,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.