Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34718
Title: Характер взаимодействия психологических механизмов и их учет в процессе обучения аудированию
Authors: Морозов, Д. Л.
Issue Date: 2008-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Морозов, Д. Л. Характер взаимодействия психологических механизмов и их учет в процессе обучения аудированию / Д. Л. Морозов // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 51-58.
Abstract: The author of the article considers the auditing psychological mechanisms from the position of their interaction. The analysis of the problem under consideration allows to come to the conclusion about the importance of interconnected function and formation of such mechanisms as comprehension, probabilistic forecasting, memory for more successful conducting of auditing acts.
В статье рассматриваются аудитивные психологические механизмы с позиции их взаимодействия. Анализ данной проблемы позволяет сделать вывод о важности взаимосвязанного функционирования и формирования таких механизмов, как осмысление, вероятностное прогнозирование и память, для более успешного проведения актов аудирования.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ
ИНОЯЗЫЧНОЕ АУДИРОВАНИЕ
АУДИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
ВОСПРИЯТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
ОСМЫСЛЕНИЕ
УДЕРЖАНИЕ В ПАМЯТИ
ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_3_008.pdf949,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.