Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34741
Название: Педагогические условия социальной адаптации беспризорных детей в приюте
Автор: Ящук, А. В.
Дата публикации: 2006-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ящук, А. В. Педагогические условия социальной адаптации беспризорных детей в приюте / А. В. Ящук // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 96-100.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость определенных педагогических акцентов в проектировании, конструировании и реализации процесса социальной адаптации в приюте, а также разработки и внедрения педагогических условий социальной адаптации беспризорных детей.
Ключевые слова: ДЕТСКАЯ БЕСПРИЗОРНОСТЬ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
ДЕЛИКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРИНЦИПЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ПРИОРИТЕТ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
ПРИОРИТЕТ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
САМОВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_2_016.pdf603,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.