Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34755
Название: Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности
Автор: Чекин, И. А.
Дата публикации: 2006-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чекин, И. А. Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности / И. А. Чекин // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 33-39.
Аннотация: В статье рассматриваются понятия «знание» и «информация», проблема взаимосвязи информации и образования; дается классификация информации, включенной в информационное сопровождение, характеристика и функции информационного подхода; устанавливается взаимосвязь содержания информационного сопровождения образования взрослых и информационного обеспечения как основы эффективности информационного сопровождения; определяется роль информационного сопровождения в образовании взрослых.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЯЗИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_3_007.pdf830,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.