Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34768
Название: Изучение адаптивных показателей психофизического здоровья ребенка с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении
Автор: Журавлева, И. А.
Дата публикации: 2006-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Журавлева, И. А. Изучение адаптивных показателей психофизического здоровья ребенка с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении / И. А. Журавлева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 109-114.
Аннотация: Статья посвящена проблеме здоровьесбережения детей с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении в условиях Севера. Для оценки здоровья детей с ограниченными возможностями и их адаптационных перспектив в статье предлагается использовать параметры, которые наиболее всего характеризуют способность ребенка осуществлять свои образовательные функции.
Ключевые слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ VII ВИДА
АДАПТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА
РЕБЕНОК С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_3_019.pdf658,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.