Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34768
Title: Изучение адаптивных показателей психофизического здоровья ребенка с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении
Authors: Журавлева, И. А.
Issue Date: 2006-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Журавлева, И. А. Изучение адаптивных показателей психофизического здоровья ребенка с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении / И. А. Журавлева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 109-114.
Abstract: Статья посвящена проблеме здоровьесбережения детей с интеллектуальными расстройствами в школьном обучении в условиях Севера. Для оценки здоровья детей с ограниченными возможностями и их адаптационных перспектив в статье предлагается использовать параметры, которые наиболее всего характеризуют способность ребенка осуществлять свои образовательные функции.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ VII ВИДА
АДАПТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА
РЕБЕНОК С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_3_019.pdf658,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.