Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34770
Название: Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося
Автор: Ёжкина, Т. М.
Сергеева, Н. Н.
Дата публикации: 2006-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ёжкина, Т. М. Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося / Т. М. Ёжкина, Н. Н. Сергеева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 123-127.
Аннотация: В статье рассматривается учебник иностранного языка как средство развития социокультурной компетенции учащихся. Анализируются недостатки существующей иноязычной учебной литературы, препятствующие подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. Выделяются структурные компоненты учебника. Приводятся общёдидактические требования к содержанию иноязычного учебника. Рассматриваются критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащихся.
Ключевые слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_3_021.pdf545,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.