Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34770
Title: | Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося |
Authors: | Ёжкина, Т. М. Сергеева, Н. Н. |
Issue Date: | 2006-11 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ёжкина, Т. М. Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося / Т. М. Ёжкина, Н. Н. Сергеева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 123-127. |
Abstract: | В статье рассматривается учебник иностранного языка как средство развития социокультурной компетенции учащихся. Анализируются недостатки существующей иноязычной учебной литературы, препятствующие подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. Выделяются структурные компоненты учебника. Приводятся общёдидактические требования к содержанию иноязычного учебника. Рассматриваются критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащихся. |
Keywords: | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_3_021.pdf | 545,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.