Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34770
Title: Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося
Authors: Ёжкина, Т. М.
Сергеева, Н. Н.
Issue Date: 2006-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ёжкина, Т. М. Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося / Т. М. Ёжкина, Н. Н. Сергеева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 123-127.
Abstract: В статье рассматривается учебник иностранного языка как средство развития социокультурной компетенции учащихся. Анализируются недостатки существующей иноязычной учебной литературы, препятствующие подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. Выделяются структурные компоненты учебника. Приводятся общёдидактические требования к содержанию иноязычного учебника. Рассматриваются критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащихся.
Keywords: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_3_021.pdf545,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.