Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34788
Название: | Реализация системно-комплексного подхода в работе по развитию детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях медицинского учреждения |
Автор: | Созонова, Е. В. |
Дата публикации: | 2006-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Созонова, Е. В. Реализация системно-комплексного подхода в работе по развитию детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях медицинского учреждения / Е. В. Созонова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 80-86. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема ранней качественно-количественной диагностики уровня развития детей с детским церебральным параличом. Для оценки уровня развития данной категории детей предлагается использовать оценочные шкалы, составленные на основе оценочно-прогностического подхода. Данная система диагностики позволяет по итогам обследования определить группу развития ребенка, составить индивидуальную систему коррекционно-педагогической помощи детям в возрасте от года до трех лет, реализующуюся в условиях медицинского учреждения. Данная система включает проведение индивидуальных, групповых занятий, а также консультирование родителей. Эффективность коррекционно-педагогической работы отслеживается через каждые 6 месяцев. |
Ключевые слова: | СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ СИСТЕМНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА |
Источники: | Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_4_015.pdf | 954,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.