Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34788
Название: Реализация системно-комплексного подхода в работе по развитию детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях медицинского учреждения
Автор: Созонова, Е. В.
Дата публикации: 2006-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Созонова, Е. В. Реализация системно-комплексного подхода в работе по развитию детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях медицинского учреждения / Е. В. Созонова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 80-86.
Аннотация: В статье рассматривается проблема ранней качественно-количественной диагностики уровня развития детей с детским церебральным параличом. Для оценки уровня развития данной категории детей предлагается использовать оценочные шкалы, составленные на основе оценочно-прогностического подхода. Данная система диагностики позволяет по итогам обследования определить группу развития ребенка, составить индивидуальную систему коррекционно-педагогической помощи детям в возрасте от года до трех лет, реализующуюся в условиях медицинского учреждения. Данная система включает проведение индивидуальных, групповых занятий, а также консультирование родителей. Эффективность коррекционно-педагогической работы отслеживается через каждые 6 месяцев.
Ключевые слова: СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
СИСТЕМНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА
Источники: Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_4_015.pdf954,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.