Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34793
Название: Музыкальная деятельность как средство формирования правильного звуко- и словопроизношения у детей 2-3-х лет
Автор: Семышева, М. В.
Дата публикации: 2006-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Семышева, М. В. Музыкальная деятельность как средство формирования правильного звуко- и словопроизношения у детей 2-3-х лет / М. В. Семышева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 116-121.
Аннотация: Рассматриваются возможности использования музыки в речевом развитии детей раннего возраста. Подчеркивается общность физиологической, интонационной, ритмической, эмоциональной природы человеческой речи и музыкального искусства.
Ключевые слова: МУЗЫКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ
РЕЧЕВАЯ ИНТОНАЦИЯ
ЭМОЦИЯ
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ
Источники: Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_4_020.pdf667,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.