Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34825
Title: К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития
Other Titles: On the Contradictions of the Educational Process as the Driving Forces of its Development
Authors: Чапаев, Н. К.
Chapaev, N. K.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чапаев, Н. К. К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития / Н. К. Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 82-87.
Abstract: В работе предпринята попытка рассмотрения противоречий педагогики как инструментального источника ее развития. Особое внимание в статье уделяется анализу противоречий между гуманистическими и технократическими волнами образования, проводимому в широком социальном контексте. При этом автор во многом опирается на провидческое учение Э. Фромма о «постгуманистическом механизированном обществе», в котором человек превращается в беспомощный винтик гигантской машины.
The paper attempts to consider the contradictions of pedagogy as an instrumental source of its development. Special attention is paid to the analysis of the contradictions between the humanistic and technocratic waves of education, conducted in a broad social context. At the same time, the author largely relies on the visionary teaching of E. Fromm about the "post-humanistic mechanized society", in which a person turns into a helpless cog of a giant machine.
Keywords: CONTRADICTION
THE DRIVING FORCE FOR DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
EDUCATIONAL PARADIGMS (WAVES)
NECROPHILIA
ПРОТИВОРЕЧИЕ
ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ (ВОЛНЫ)
НЕКРОФИЛИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_024.pdf325,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.