Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34903
Title: Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе
Other Titles: Use of Microsoft Technologies in Hybrid Learning of a Foreign Language at School
Authors: Гаврилова, Е. Н.
Gavrilova, E. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гаврилова, Е. Н. Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе / Е. Н. Гаврилова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 286-291.
Abstract: В статье рассматривается практический опыт использования технологий Microsoft на уроках английского языка в условиях гибридного обучения. Раскрываются вопросы организации урока при гибридном (смешанном) формате обучения, когда часть детей присутствует на уроке очно, а часть — дистанционно.
The article discusses the practical experience of using Microsoft technologies in English lessons in a hybrid learning environment. The questions of the organization of the lesson in a hybrid (mixed) format of education are revealed, when part of the children is present at the lesson in person, and part is remotely.
Keywords: COVID-19
HYBRID LEARNING
BLENDED LEARNING
ENGLISH
MICROSOFT TECHNOLOGIES
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_039.pdf717,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.