Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34903
Title: | Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе |
Other Titles: | Use of Microsoft Technologies in Hybrid Learning of a Foreign Language at School |
Authors: | Гаврилова, Е. Н. Gavrilova, E. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гаврилова, Е. Н. Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе / Е. Н. Гаврилова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 286-291. |
Abstract: | В статье рассматривается практический опыт использования технологий Microsoft на уроках английского языка в условиях гибридного обучения. Раскрываются вопросы организации урока при гибридном (смешанном) формате обучения, когда часть детей присутствует на уроке очно, а часть — дистанционно. The article discusses the practical experience of using Microsoft technologies in English lessons in a hybrid learning environment. The questions of the organization of the lesson in a hybrid (mixed) format of education are revealed, when part of the children is present at the lesson in person, and part is remotely. |
Keywords: | COVID-19 HYBRID LEARNING BLENDED LEARNING ENGLISH MICROSOFT TECHNOLOGIES ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1-5.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_039.pdf | 717,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.