Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34925
Название: Три подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности»
Другие названия: Three Approaches to Blended Learning and Different Levels of "Blending"
Автор: Другова, Е. А.
Журавлева, И. И.
Drugova, E. A.
Zhuravleva, I. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Другова, Е. А. Три подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности» / Е. А. Другова, И. И. Журавлева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 444-452.
Аннотация: В статье обсуждается вопрос эффективности смешанного обучения, утверждается, что такой тип обучения более эффективен, чем чистое онлайн-обучение или исключительно очное обучение без применения ИКТ. Рассматриваются подходы к определению смешанного обучения, показывается, что они включают такие существенные характеристики, как основанность процесса на педагогике, смешение очных и онлайн-компонентов, последовательность сочетания, продуманность интеграции. Показана ключевая роль педагогического дизайна как методологии достижения высокого качества смешанности обучения. Описаны низкий, средний и высокий уровни смешанности обучения.
The article discusses the effectiveness of blended learning and argues that this type of learning is more effective than pure online learning or face-to-face learing without the use of ICT. Approaches to the definition of blended learning are considered; they include such essential characteristics as pedagogy at the basis of all the processes, blending face-to-face and online components, consistency and thoughtfulness of integration. The key role of instructional design as a methodology for achieving high quality blended learning is revealed. Low-, medium- and high-impact blends are described.
Ключевые слова: BLENDED LEARNING
INSTRUCTIONAL DESIGN
ONLINE LEARNING
DIGITALIZATION OF EDUCATION
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_059.pdf661,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.