Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34927
Title: Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подхода
Other Titles: Digital Didactics: Challenges in Supporting a Subjective Approach
Authors: Неупокоева, Е. Е.
Neupokoyeva, E. E.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Неупокоева, Е. Е. Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подхода / Е. Е. Неупокоева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 453-458.
Abstract: В публикации раскрываются основные проблемы концепции системного подхода с позиции цифровой дидактики. Также автором рассматриваются решения, которые могут способствовать развитию концепции субъектного подхода в условиях дистанционного обучения.
The publication reveals the main problems of the concept of a system approach from the perspective of digital didactics. The author also considers solutions that can contribute to the development of the concept of a subject approach in a distance learning environment.
Keywords: DIGITAL DIDACTICS
SUBJECTIVE APPROACH
DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
VOCATIONAL EDUCATION
ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА
СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху»
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_060.pdf528,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.