Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34927
Title: | Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подхода |
Other Titles: | Digital Didactics: Challenges in Supporting a Subjective Approach |
Authors: | Неупокоева, Е. Е. Neupokoyeva, E. E. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Неупокоева, Е. Е. Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подхода / Е. Е. Неупокоева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 453-458. |
Abstract: | В публикации раскрываются основные проблемы концепции системного подхода с позиции цифровой дидактики. Также автором рассматриваются решения, которые могут способствовать развитию концепции субъектного подхода в условиях дистанционного обучения. The publication reveals the main problems of the concept of a system approach from the perspective of digital didactics. The author also considers solutions that can contribute to the development of the concept of a subject approach in a distance learning environment. |
Keywords: | DIGITAL DIDACTICS SUBJECTIVE APPROACH DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES VOCATIONAL EDUCATION ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1-5.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху» |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_060.pdf | 528,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.