Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34942
Название: Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы
Другие названия: Effective Digital Technologies of Teaching in Higher Education: Problems and Prospects
Автор: Котова, С. С.
Хасанова, И. И.
Kotova, S. S.
Hasanova, I. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Котова, С. С. Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 566-571.
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена тем, что применение эффективных цифровых технологий в сфере высшего образования требует как теоретического анализа, так эмпирических исследований. Цифровые технологии в высшем образовании быстро обновляются, открывают возможности использования безграничного объема образовательных ресурсов. Цель статьи заключается в представлении результатов теоретических и эмпирических исследований применения цифровых технологий в высшей школе. Нами проведено исследование по оценке студентами как сильных сторон и возможностей, так и слабых сторон и угроз применения цифровых технологий в обучении в образовательных организациях высшего образования; представлены его результаты; сделаны выводы.
The relevance of the article is due to the fact that the use of digital technologies in the field of education requires both theoretical analysis and experimental research. Digital technologies in education are being updated rapidly, opening up possibilities for using an unlimited amount of educational resources. The purpose of the article is to present the results of theoretical and experimental studies on the use of digital technologies in higher education. We conducted a study on students’ assessment of both strengths and opportunities, as well as weaknesses and threats on the use of digital technologies in teaching in higher education institutions, its results are presented, conclusions are drawn.
Ключевые слова: DIGITAL TEACHING TECHNOLOGIES
HIGHER SCHOOL
STUDENTS
STRENGTHS AND WEAKNESSES
OPPORTUNITIES AND THREATS
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
СТУДЕНТЫ
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_074.pdf717,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.