Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34947
Title: Информационно-аксиологический подход в обучении школьников с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Information-Axiological Approach in Teaching Pupils with Disabilities
Authors: Гастева, А. А.
Gasteva, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гастева, А. А. Информационно-аксиологический подход в обучении школьников с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Гастева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 47-56.
Abstract: В статье рассмотрено применение информационно-аксиологического подхода в сочетании с элементами проектной деятельности в обучении школьников c нарушениями здоровья в школе "Развитие".
The article examines the application of the information-axiological approach in combination with elements of project activities in teaching schoolchildren with health disorders at the General educational private institution school "Development".
Keywords: INFORMATION- AXIOLOGICAL APPROACH
INFORMATION-COMMUNICATION TECHNOLOGIES
PUPILS WITH DISABILITIES
ИНФОРМАЦИОННО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_008.pdf558,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.