Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3495
Title: | Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателей |
Other Titles: | The use of innovative technologies in the educational process of the university through the eyes of students and teachers |
Authors: | Хасанова, И. И. Котова, С. С. Hasanova, I. I. Kotova, S. S. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хасанова, И. И. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателей / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 171- 176. |
Abstract: | This paper presents an analysis of the theory and practice of organization of educational process in the University, as well as the practical application of innovative technologies in the educational process through the eyes of students and teachers В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение инновационных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей |
Keywords: | INNOVATIVE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_045.pdf | 593,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.