Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/355
Название: Концептуальные основы развития самообразования студентов
Автор: Медведев, И. Ф.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Медведев, И. Ф. Концептуальные основы развития самообразования студентов / Медведев И. Ф. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 57-59.
Аннотация: В статье рассматривается развивающий подход к обучению студентов с позиций концепции самообразования. Автором уточнены методологические основания, ядро и приложения концепции самообразования, ее основные категории, система закономерностей и принципов. Содержание концепции обосновывает организационно-методическое обеспечение самообразовательного процесса в высшей школе
Ключевые слова: КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ И ВАЛОРИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_022.pdf79,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.