Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/355
Title: | Концептуальные основы развития самообразования студентов |
Authors: | Медведев, И. Ф. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Медведев, И. Ф. Концептуальные основы развития самообразования студентов / Медведев И. Ф. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 57-59. |
Abstract: | В статье рассматривается развивающий подход к обучению студентов с позиций концепции самообразования. Автором уточнены методологические основания, ядро и приложения концепции самообразования, ее основные категории, система закономерностей и принципов. Содержание концепции обосновывает организационно-методическое обеспечение самообразовательного процесса в высшей школе |
Keywords: | КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ СТАНДАРТИЗАЦИЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ И ВАЛОРИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–13.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0521-4 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_022.pdf | 79,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.