Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/355
Title: Концептуальные основы развития самообразования студентов
Authors: Медведев, И. Ф.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Медведев, И. Ф. Концептуальные основы развития самообразования студентов / Медведев И. Ф. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 57-59.
Abstract: В статье рассматривается развивающий подход к обучению студентов с позиций концепции самообразования. Автором уточнены методологические основания, ядро и приложения концепции самообразования, ее основные категории, система закономерностей и принципов. Содержание концепции обосновывает организационно-методическое обеспечение самообразовательного процесса в высшей школе
Keywords: КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ И ВАЛОРИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_022.pdf79,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.