Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 510 до 529 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2016Д. И. Блохинцев – ученый и педагог. О духовных основах научного творчестваPervushin, V. N.; Первушин, В. Н.
сен-2011Две концепции инженерного образования: анализ в свете компетентностного подходаLivshits, B. I.; Лившиц, В. И.
2021Девиантное поведение подростков как проявление индивидуальной аномии: социальный и гендерный аспекты проблемыUsova, O. V.; Usov, V. V.; Kostina, N. B.; Duran, T. V.; Усова, О. В.; Усов, В. В.; Костина, Н. Б.; Дуран, Т. В.
сен-2021Демократизация системы образования через партисипаторные практики в школах и университетах СШАGavrilova, N. V.; Schugurensky, D.; Гаврилова, Н. В.; Шугуренский, Д.
авг-2005Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опытаСыманюк, Э. Э.; Тукачев, Ю. А.
мая-2007Деструктивные изменения эмоциональных состояний субъектов трудовой деятельностиБуртылева, С. Г.
дек-2004Детерминация педагогических технологийСилайчев, П. А.
ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
сен-2020Детско-родительские взаимоотношения как предиктор финансовой активности молодежиZhdanova, N. E.; Vorobeva, I. V.; Krivoshchekova, M. S.; Velkova, S. I.; Жданова, Н. Е.; Воробьева, И. В.; Кривощекова, М. С.; Велкова, С. И.
ноя-2009Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемыБлинов, В. И.; Blinov, V. I.
окт-2004Деформация морально-нравственного самосознания как одна из причин девиантного поведения подросткаЦерковникова, Н. Г.
окт-2003Деформация морального сознания как одна из причин девиантного поведения подросткаЦерковникова, Н. Г.; Зеер, Э. Ф.
сен-2008Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса «Русский язык и культура речи» для студентов-нефилологовКоренева, А. В.; Koreneva, A. V.
мар-2008Деятельностный подход в исследовании профессиональной самооценки студента педагогического колледжаУточкина, Е. Ю.
фев-2002Деятельностный подход к исследованию проблем педагогического проектированияЯковлева, Н. О.
янв-2009Деятельностный подход при организации групповой работы старшеклассниковКовылева, Ю. Э.; Kovileva, Y. E.
июн-2017Деятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классовGutsu, E. G.; Smirnova, E. I.; Гуцу, Е. Г.; Смирнова, Е. И.
ноя-2007Деятельность учителя по созданию и реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников на уроках технологииБеспалова, Е. П.
авг-2003Деятельность шадринского земства в области народного образования как уникальное явление российского самоуправленияМихащенко, А. Л.
янв-2014Диагностика готовности студентов технического вуза к научно-исследовательской деятельностиFedorova, M. A.; Zavyalov, A. M.; Федорова, М. А.; Завьялов, А. М.