Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 344 до 363 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1999В единстве с практикой (о работе Тюменского научного центра РАО)Болтунова, Л. М.
фев-2006В тени науки (к вопросу о современном антисциентизме)Идиатулин, В. С.
янв-2013В. С. Мерлин о проблемах психологической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе (к 115-летию со дня рождения ученого)Vyatkin, B. A.; Shchukin, M. P.; Вяткин, Б. А.; Щукин, М. Р.
1999Валеологическая школа - полифункциональное образовательное учреждениеГоликов, Н. А.
дек-2018Вандальное поведение подростков как правовая и психологическая проблемаGurova, O. V.; Гурова, О. В.
дек-2000Вариант реализации системного подхода к исследованию факторов активности взаимодействия систем "ученик" и "объект изучения"Пехлецкий, И. Д.; Лебедева, И. П.
фев-2001Вариант системной трактовки понятия «обучаемость»Пехлецкий, И. Д.; Лебедева, И. П.
окт-2013Вариативное образование в изменяющемся мире: социокультурная перспектива (тезисы о том, какой быть начальной школе)Asmolov, A. G.; Асмолов, А. Г.
2020Вариативные компоненты вузовского курса математического анализа: опыт внедрения в практику обученияКalinin, S .I.; Pankratova, L. V.; Калинин, С. И.; Панкратова, Л. В.
мая-2018Вариативный курс на теоретической кафедре как базис формирования профессиональных компетенций врачаBarinov, E. F.; Баринов, Э. Ф.
фев-2007Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образованияМалышева, М. А.
сен-2015Введение новой компетенции «мастер производственного обучения» в национальный чемпионат рабочих профессий WorldSkillsKopnov, V. A.; Sokolova, A. V.; Копнов, В. А.; Соколова, А. В.
окт-2021Введение новой номенклатуры научных специальностей в России: преемственность и новацииPakhomov, S. I.; Gurtov, V. A.; Stasevich, A. V.; Пахомов, С. И.; Гуртов, В. А.; Стасевич, А. В.
июн-2014Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков)Vjatkin, B. A.; Davydova, E. S.; Zabelina, E. V.; Вяткин, Б. А.; Давыдова, Е. С.; Забелина, Е. В.
янв-2012Великодушие педагога как основа педагогического противодействия ожесточению молодежных нравовAkimova, O. B.; Frants, A. S.; Акимова, О. Б.; Франц, А. С.
ноя-2013Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношейIvanova, Y. S.; Иванова, Е. С.
сен-2017Вероятностное прогнозирование в курсе практики переводаKagan, Y. B.; Shadrina, Y. Y.; Каган, Е. Б.; Шадрина, Ю. Ю.
фев-2001Вероятные барьеры на пути реализации идей гуманной педагогики (размышления после семинара «Гуманная педагогика и духовный мир учителя»)Зайцев, М. П.
авг-2000Взаимодействие педагога и психолога в образовательном процессеГильманов, С. А.
1999Взаимодействие педагогических и производственных коллективов в воспитании учащихся профтехучилищНайн, А. Я.