Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3421-3430 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2023Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспектKorotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.; Chugaeva, I. G.; Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Чугаева, И. Г.
мар-2023Категориально-терминологический аппарат современного социального воспитанияAxiútina, Z. A.; Аксютина, З. А.
мар-2023The acquisition of foreign language vocabulary: Does spacing effect matter?Al-Khasawneh, F. M.; Аль-Хасауна, Ф. М.
мар-2023Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college studentsRafsanjani, M. A.; Wijaya, P. A.; Baskara, A.; Wahyudi, H. D.; Рафсанджани, М. А.; Виджайя, П. А.; Баскара, А.; Вахюди, Х. Д.
фев-2023Содержание. Образование и наука № 2 (2023)-
апр-2023Структура и оценка качества профессионально-ориентированных заданий для будущих педагоговVeretennikova, V. B.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Yu. А.; Valeev, A. A.; Mena Marcos, J. J.; Веретенникова, В. Б.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Валеев, А. А.; Мена Маркос, Х. Х.
апр-2023Interdisciplinary communicative competence: From conceptualising to operationalisingMartynova, T. A.; Gilenko, E. V.; Kitaeva, E. M.; Bondar, V. A.; Orlova, E. V.; Drozdova, N. P.; Cherenkov, V. I.; Мартынова, Т. А.; Гиленко, Е. В.; Китаева, Е. М.; Бондарь, В. А.; Орлова, Е. В.; Дроздова, Н. П.; Черенков, В. И.
мая-2023Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемыZeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В.
мая-2023Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подходZheglova, O. A.; Zakirova, A. F.; Shilova, L. V.; Жеглова, О. А.; Закирова, А. Ф.; Шилова, Л. В.
мая-2023Развитие критического мышления студентов – будущих биотехнологов средствами математикиToropova, S. I.; Торопова, С. И.