Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3431-3440 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2023Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителейTemnyatkina, O. V.; Темняткина, О. В.
июн-2023Образование и обучение взрослого населения для развития навыка решения задачKorshunov, I. A.; Lubnikov, S. V.; Shirkova, N. N.; Коршунов, И. А.; Лубников, С. В.; Ширкова, Н. Н.
мая-2023Здоровое тело как нормативная модель в представлениях студенческой молодежиAntonova, N. L.; Abramova, S. B.; Lopatina, V. R.; Антонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Лопатина, В. Р.
мая-2023Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents’ perspectiveSakarneh, M. A.; Ziadat, A. H.; Almakahleh, A. A.; Rababah, M. A.; Alhassan, A. H.; Al-Muhairat, L. A.; Al-Rababah, H. A.; Сакарнех, М. А.; Зиадат, А. Х.; Альмакалех, А. А.; Рабабах, М. А.; Альхассан, А. Х.; Аль-Мухайрат, Л. А.; Аль-Рабабах, Х. А.
мая-2023Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situationBouiri, O.; Lotfi, S.; Talbi, M.; Буири, У.; Лотфи, С.; Талби, М.
мая-2023Содержание. Образование и наука № 5 (2023)-
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
июн-2023Типология «смещенной критики» в научных педагогических диалогах как методологический феноменKorzhuev, A. V.; Golovina, N. V.; Kontarov, N. A.; Ikrennikova, Yu. B.; Коржуев, А. В.; Головина, Н. В.; Контаров, Н. А.; Икренникова, Ю. Б.
июн-2023Трансформация дисциплины «Концепции современного естествознания» под цели развития критического мышленияSolodikhina, M. V.; Солодихина, М. В.
сен-2023The value system of modern youth after the СOVID-19 pandemicAshilova, M. S.; Kim, O. Ya.; Begalinov, A. S.; Begalinova, K. K.; Ашилова, М. С.; Ким, О. Я.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К.