Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3560
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Nuriyeva, L. M. | en |
dc.contributor.author | Нуриева, Л. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-12T13:36:40Z | - |
dc.date.available | 2015-07-12T13:36:40Z | - |
dc.date.issued | 2013-01 | - |
dc.identifier.citation | Нуриева, Л. М. О применении формулы Бернулли для анализа результатов ЕГЭ / Л. М. Нуриева // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 136-145. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/134/129 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3560 | - |
dc.description.abstract | The paper looks at implementing the probability theory and mathematical statistics while analyzing the outcomes of the unified state examination (USE). The research is aimed at investigating the impact of closed questions that make the greater part of USE, on test results. The methodology is based on so called Bernoulli’s trial. The research findings demonstrate the higher probability of incidental right answers to the closed questions compared with the open ones. The author makes a conclusion that the considerable number of closed questions in the test can misrepresent the final result which tends to improve. The proposed method of statistic analysis can provide the explanation for the USE results anomalies, evaluate the quality of examination materials and scoring system, and give the quantified assessment of social implications | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения аппарата теории вероятностей для анализа статистики Единого государственного экзамена. Исследуется влияние на результаты испытаний закрытых заданий, которые пока, к сожалению, составляют большую часть контрольно-измерительных материалов для выпускников средних общеобразовательных учреждений. На основе произведенных расчетов убедительно доказывается, что чем больше в тестовой работе закрытых вопросов, тем больше шансов у сдающих экзамен элементарно угадать ответы и тем меньше вероятность получения низких оценок. Предлагаемая автором формула Бернулли позволяет найти объяснения некоторым, на первый взгляд, непонятным аномалиям в распределении участников по набранным баллам, оценить качество экзаменационных материалов и системы начисления баллов, уточнить параметры границ освоения школьниками учебных дисциплин и даже проследить социальные эффекты экзамена, давая им количественную оценку. Автор надеется, что аналитики ЕГЭ при подведении его итогов будут активнее пользоваться возможностями описанной в статье методики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2013. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | UNIFIED STATE EXAMINATION | en |
dc.subject | ANALYSIS OF UNIFIED STATE EXAMINATION RESULTS | en |
dc.subject | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ | ru |
dc.title | О применении формулы Бернулли для анализа результатов ЕГЭ | ru |
dc.title.alternative | About the Bernoulli’s probability formula application for analyzing the results of the unified state examination | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 136 | - |
local.description.lastpage | 145 | - |
local.issue | 1 (100) | - |
local.volume | 15 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2013-1 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_213_1_100_12.pdf | 269,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.