Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36324
Название: Управление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения
Другие названия: Managing Project Activities of School Students During Distance Learning
Автор: Гребнева, Д. М.
Grebnyeva, D. M.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гребнева, Д. М. Управление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения / Д. М. Гребнева. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 22–30. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-22-30.
Аннотация: The issue of organizing and managing project activities of school students during distance learning is highlighted. The article describes the possibilities of using online services to manage the project activities of secondary school students. The article considers the organization of computer science project with the use of Trello online tool as an example. Trello allows users to visualize the project tasks and control the deadlines effectively. The article presents the definition of the learning project, the stages of work on the project and the features of managing project activities of students during distance learning.
Освещается проблема организации и управления проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения. Дано описание возможностей использования онлайн-сервисов для управления проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных школ. Рассмотрена в качестве примера организация учебного проекта по информатике с использованием сервиса Trello, который позволяет эффективно визуализировать задачи работы над проектом и контролировать сроки их выполнения. Представлено определение учебного проекта, этапы работы над проектом, обозначены особенности управления проектной деятельностью обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Ключевые слова: PROJECT ACTIVITY
MANAGING PROJECT ACTIVITY
DISTANCE LEARNING
LEARNING PROJECT
OBJECTIVE TREE
PROJECT STAGES
KANBAN BOARD
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
КАНБАН-ДОСКА
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-22-30
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_005.pdf505,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.