Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛялин, М. В.ru
dc.contributor.authorLyalin, M. V.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛялин, М. В. Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога / М. В. Лялин. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 31–42. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-31-42.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36325-
dc.description.abstractA set of legal tasks is proposed, it is based on the problematic situations that occur in the professional activities of teachers, which are aimed at eliminating the problem of nonompliance of demands from society for the level of legal competency formation of teachers with modern models of legal education. The tasks are classified by functional orientation, levels of complexity, subject content, and methods of solution. The article describes the developed set of practice-oriented legal tasks, the main purpose of which is the formation and development of the legal competency of future teachers.en
dc.description.abstractПредложен комплекс правовых задач, составленных на основе проблемных ситуаций, имеющих место быть в профессиональной деятельности педагогов, которые направлены на устранение проблемы несоответствия требований общества к уровню сформированности правовой компетенции учителей действующим в настоящее время моделям правовой подготовки. Предложена типологизация задач по функциональной направленности, уровням сложности, предметному содержанию, способам решения. Описан разработанный комплекс практико-ориентированных правовых задач, основная цель которых – формирование и развитие правовой компетенции будущих учителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCYen
dc.subjectLAWen
dc.subjectLEGAL COMPETENCY OF A TEACHERen
dc.subjectLEGAL EDUCATIONen
dc.subjectLEGAL TASKSen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПРАВОru
dc.subjectПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАВОВЫЕ ЗАДАЧИru
dc.titleРеализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагогаru
dc.title.alternativeImplementing a Set of Practice-Oriented Tasks in the Process of the Legal Competency Formation of Future Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage42-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-3-31-42-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_006.pdf509,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.