Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36325
Title: Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога
Other Titles: Implementing a Set of Practice-Oriented Tasks in the Process of the Legal Competency Formation of Future Teachers
Authors: Лялин, М. В.
Lyalin, M. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лялин, М. В. Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога / М. В. Лялин. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 31–42. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-31-42.
Abstract: A set of legal tasks is proposed, it is based on the problematic situations that occur in the professional activities of teachers, which are aimed at eliminating the problem of nonompliance of demands from society for the level of legal competency formation of teachers with modern models of legal education. The tasks are classified by functional orientation, levels of complexity, subject content, and methods of solution. The article describes the developed set of practice-oriented legal tasks, the main purpose of which is the formation and development of the legal competency of future teachers.
Предложен комплекс правовых задач, составленных на основе проблемных ситуаций, имеющих место быть в профессиональной деятельности педагогов, которые направлены на устранение проблемы несоответствия требований общества к уровню сформированности правовой компетенции учителей действующим в настоящее время моделям правовой подготовки. Предложена типологизация задач по функциональной направленности, уровням сложности, предметному содержанию, способам решения. Описан разработанный комплекс практико-ориентированных правовых задач, основная цель которых – формирование и развитие правовой компетенции будущих учителей.
Keywords: COMPETENCY
LAW
LEGAL COMPETENCY OF A TEACHER
LEGAL EDUCATION
LEGAL TASKS
КОМПЕТЕНЦИЯ
ПРАВО
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВОВЫЕ ЗАДАЧИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-31-42
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2021_03_006.pdf509,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.