Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36328
Название: Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде
Другие названия: Cyberbullying in Educational Process: Research Experience in Student Environment
Автор: Заглодина, Т. А.
Панкратова, Л. Э.
Zaglodina, T. A.
Pankratova, L. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Заглодина, Т. А. Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде / Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 53–63. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-53-63.
Аннотация: The article considers such a form of bullying as cyberbullying, that is especially widespread due to the transition to distance learning and the introduction of information and computer technologies in the educational process. Attention is drawn to various types of cyberbullying that have negative affect on the psychological health of students. The article presents the results of a review study aimed at analyzing the prevalence of electronic aggression among students. The obtained data can be used in the development of programs for the prevention of bullying at the university.
Рассматривается такая форма буллинга, как кибербуллинг, особенно широко распространившийся в связи с переходом на дистанционную форму обучения и повсеместным внедрением информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс. Обращается внимание на различные виды кибербуллинга, имеющие негативные последствия для психологического здоровья обучающихся. Представлены результаты обзорного исследования, целью которого был анализ распространенности сетевой агрессии в студенческой среде. Полученные данные могут быть использованы при разработке программ профилактики буллинга в вузе.
Ключевые слова: CYBERBULLYING
BULLER
ELECTRONIC AGGRESSION
STUDENT ENVIRONMENT
CYBERSTALKING
EDUCATIONAL PROCESS
INTERNET COMMUNICATION
КИБЕРБУЛЛИНГ
БУЛЛЕР
СЕТЕВАЯ АГРЕССИЯ
СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
КИБЕРПРЕСЛЕДОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-53-63
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_008.pdf455,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.