Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36328
Title: Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде
Other Titles: Cyberbullying in Educational Process: Research Experience in Student Environment
Authors: Заглодина, Т. А.
Панкратова, Л. Э.
Zaglodina, T. A.
Pankratova, L. E.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заглодина, Т. А. Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде / Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 53–63. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-53-63.
Abstract: The article considers such a form of bullying as cyberbullying, that is especially widespread due to the transition to distance learning and the introduction of information and computer technologies in the educational process. Attention is drawn to various types of cyberbullying that have negative affect on the psychological health of students. The article presents the results of a review study aimed at analyzing the prevalence of electronic aggression among students. The obtained data can be used in the development of programs for the prevention of bullying at the university.
Рассматривается такая форма буллинга, как кибербуллинг, особенно широко распространившийся в связи с переходом на дистанционную форму обучения и повсеместным внедрением информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс. Обращается внимание на различные виды кибербуллинга, имеющие негативные последствия для психологического здоровья обучающихся. Представлены результаты обзорного исследования, целью которого был анализ распространенности сетевой агрессии в студенческой среде. Полученные данные могут быть использованы при разработке программ профилактики буллинга в вузе.
Keywords: CYBERBULLYING
BULLER
ELECTRONIC AGGRESSION
STUDENT ENVIRONMENT
CYBERSTALKING
EDUCATIONAL PROCESS
INTERNET COMMUNICATION
КИБЕРБУЛЛИНГ
БУЛЛЕР
СЕТЕВАЯ АГРЕССИЯ
СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
КИБЕРПРЕСЛЕДОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-53-63
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2021_03_008.pdf455,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.