Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorozhkin, Y. M.en
dc.contributor.authorShcherbina, Y. Y.en
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorЩербина, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:57:51Z-
dc.date.available2015-07-12T18:57:51Z-
dc.date.issued2013-06-
dc.identifier.citationДорожкин, Е. М. Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований / Е. М. Дорожкин, Е. Ю. Щербина // Образование и наука. — 2013. — № 6. — С. 65-74.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/220/215en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3633-
dc.description.abstractThe paper explores the current development trends of primary, secondary and higher education. The authors emphasize the crisis of professionalism in various spheres of national economy caused by the crisis of Russian education. The vocational teaching and managerial staff are facing the global task of training the specialists demanded by the modern economy and capable of adapting to the increasingly changing life and information environment. The main emphasis is on the ability to foresee the production needs by analyzing the industrial enterprise from the socio-technological perspective. The authors outline the key factors affecting the above functions along with the resulting requirements for employees’ professional levels. To train the vocational university graduates in accordance with the above requirements, the authors suggest the project method implementation providing the accumulation of methodological, social and professional competences and facilitation of cross-disciplinary knowledgeen
dc.description.abstractВ статье говорится о современном состоянии и тенденциях развития отечественного профессионального начального, среднего и высшего образования. Авторы показывают кризис профессионализма в различных сферах отечественной экономики как следствие кризиса российского образования. Перед педагогами и управленцами системой профессионального обучения сегодня стоит глобальная задача – как можно скорее наладить выпуск специалистов, в которых нуждается экономика – способных адаптироваться к кардинально изменившимся (и продолжающимся меняться) условиям жизни и качественно исполнять профессиональные обязанности в прогрессирующей информационной среде. Особое внимание уделяется подготовке специалистов профессионального обучения, которые должны обладать умением прогнозировать потребности производства, для чего им нужно научиться анализировать функционирование предприятий с социотехнологических позиций. Представлены факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия в условиях социально-экономического развития, и вызванные ими изменения, в том числе в требованиях к профессионально-квалификационному уровню современного работника. Чтобы подготовка выпускников профессионально-педагогических вузов соответствовала этим требованиям, предлагается как можно шире и активней использовать в учебном процессе метод проектов, который аккумулирует в себе развитие методологических, социальных и профессиональных компетенций, способствует усвоению междисциплинарных знаний.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectTEAM WORKen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙru
dc.subjectСЛОВАРЬ ЭМОЦИЙru
dc.subjectОПОЗНАНИЕ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТru
dc.titleТенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразованийru
dc.title.alternativeDevelopment trends of vocational education in the context of socio-economic changesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage74-
local.issue6 (105)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_6_105_06.pdf198,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.