Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36578
Title: Формирование новых подходов к осмыслению профессионального образования и подготовки: онлайн обучение
Other Titles: Formation of New Approaches to Understanding Professional Education and Training: Online Training
Authors: Дера, Х.
Dera, H.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дера, Х. Формирование новых подходов к осмыслению профессионального образования и подготовки: онлайн обучение / Х. Дера // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 158-164.
Abstract: В статье приведен обзор литературы по онлайн обучению в отношении профессиональной и образовательной подготовки: определение, формы, преимущества и недостатки электронного обучения. В статье посвящены положительные и отрицательные аспекты электронного обучения по сравнению с классическими форматами обучения, используемыми в ПОП.
The article provides an overview of the literature on e-learning in relation to vocational and educational training: definition, forms, advantages and disadvantages of e-learning. The article deals with the positive and negative aspects of e-learning in comparison with the classical learning formats used in VET.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА (ПОП)
VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING (VET)
E-LEARNING
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2021
ISBN: 978-5-91256-527-4
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-527-4_2021_025.pdf574,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.