Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавина, А. В.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorSavina, A. V.en
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.date.accessioned2021-09-16T09:07:58Z-
dc.date.available2021-09-16T09:07:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСавина, А. В. Опыт внедрения технологии коммуникативного тренинга в социальную работу по профилактике детской безнадзорности / А. В. Савина, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 107-115.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36786-
dc.description.abstractThe issues of prevention of child neglect, the causes of its occurrence are considered. The results of a comparative analysis of the essence of child neglect as a social phenomenon are presented. Special attention is paid to the peculiarities of building harmonious relationships in the family, solving intra-family conflicts. It is proposed to conduct communication training with families in the social work on the prevention of child neglect. The article describes the methodology of conducting communication training in the prevention of children's diseases, as well as the results of diagnostics of its effectiveness.en
dc.description.abstractРассматриваются вопросы профилактики детской безнадзорности, причины ее возникновения. Представлены результаты сопоставительного анализа сущности детской безнадзорности как социального явления. Особое внимание уделяется особенностям построения гармоничных взаимоотношений в семье, решению внутрисемейных конфликтов. Описана методика проведения коммуникативных тренингов гармонизации отношений детей и родителей, а также результаты диагностики ее эффективности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТСКАЯ БЕЗНАДЗОРНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectCHILD NEGLECTen
dc.subjectSOCIAL WORKen
dc.subjectCOMMUNICATION TRAININGen
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESen
dc.titleОпыт внедрения технологии коммуникативного тренинга в социальную работу по профилактике детской безнадзорностиru
dc.title.alternativeExperience in implementing communication training technology in social work to prevent child neglecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage115-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_013.pdf426,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.