Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36895
Название: Роль цифровых технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Role of Digital Technologies in Training Students with Limited Healf
Автор: Барсукова, Т. И.
Barsukova, T. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Барсукова, Т. И. Роль цифровых технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Барсукова // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 68-71.
Аннотация: В данной статье описана роль цифровых технологий в обучении студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты возможности получения полноценного образования для лиц с особыми потребностями.
This article describes the role of digital technologies in teaching disabled students and people with disabilities. The possibilities of obtaining a full-fledged education for persons with special needs are described.
Ключевые слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
DIGITAL TECHNOLOGIES
EDUCATION
INFORMATION
INDIVIDUAL CHARACTERISTICS
Конференция/семинар: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО
Дата конференции/семинара: 31.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0770-1
Источники: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_014.pdf216,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.