Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36
Title: Улучшение качества образования на кафедре фармакологии в условиях компетентностного подхода
Other Titles: IMPROVEMENT OF QUALITY OF EDUCATION ON PHARMACOLOGY CHAIR IN THE CONDITIONS OF COMPETENCE-BASED APPROACH
Authors: Аргунова, Г. А.
Суфианова, Г. З.
Быкова, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аргунова, Г. А. Улучшение качества образования на кафедре фармакологии в условиях компетентностного подхода / Г. А. Аргунова, Г. З. Суфианова, В. В. Быкова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 412-414.
Abstract: The logical sequence of formation of competences within the state educational standard of the third generation is considered; competence-based approach to the organization of educational process; role of the teacher in formation of professional and research competences. Realization of modular and rating system on chair
Рассматривается логическая последовательность формирования компетенций в рамках государственного образовательного стандарта третьего поколения; компетентностный подход к организации образовательного процесса; роль преподавателя в формировании профессиональных и научно-исследовательских компетенций. Реализация модульно-рейтинговой системы на кафедре
Keywords: COMPETENCE-BASED APPROACH
COMPETENCES
QUALITY OF PREPARATION
PHARMACOLOGY
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНЦИИ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ФАРМАКОЛОГИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_128.pdf112,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.