Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37073
Title: | Перспективы и проблемы использования информационных и коммуникативных технологий в процессе обучения |
Other Titles: | Prospects and Problems of Using Information and Communication Technologies in the Learning Process |
Authors: | Норина, С. И. Norina, S. I. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Норина, С. И. Перспективы и проблемы использования информационных и коммуникативных технологий в процессе обучения / С. И. Норина // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 154-157. |
Abstract: | В статье рассматриваются перспективы и проблемы использования информационных и коммуникативных технологий для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. The article discusses the prospects and problems of using information and communication technologies to form the professional competence of a future specialist. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ INFORMATION AND COMMUNICATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IMPROVEMENT OF THE EDUCATION SYSTEM |
Conference name: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО |
Conference date: | 31.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0770-1 |
Origin: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_030.pdf | 231,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.