Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37123
Название: Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Studies of Parental Attitudes and Emotional Interaction Between Families and Older Preschool Children
Автор: Кисарева, О. С.
Жданова, Н. Е.
Kisareva, O. S.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кисарева, О. С. Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста / О. С. Кисарева, Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 62-69.
Аннотация: Статья посвящена исследованию эмоционального взаимодействия в семье детей старшего школьного возраста в контексте родительских отношений. Для изучения эмоционального взаимодействия в семье в контексте родительских отношений был организован сбор данных у 60 семей. Выборку составили по 30 семей из полных и неполных семей. Проведен сравнительный анализ между различными подвыборками, который позволил выделить группы респондентов по типам родительских отношений и различным уровням выраженности эмоционального взаимодействия в полных и неполных семьях. Обобщение результатов исследования позволит разработать программу гармонизации отношений между родителями и детьми дошкольного возраста.
The article is devoted to the study of emotional interaction in the family of children of high school age in the context of parental relations. To study emotional interaction in the family in the context of parental relationships, data were collected from 60 families. The sample consisted of 30 families from full and part-time families. A comparative analysis between diff erent sub-samples was carried out, which allowed us to distinguish groups of respondents by types of parental relationships and diff erent levels of emotional interaction in full and incomplete families. Summarizing the results of the study will allow us to develop a program for the harmonization of child-parent relations between parents and preschool children.
Ключевые слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕМЬЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
PARENTAL ATTITUDE
TYPES OF PARENTAL ATTITUDE
EMOTIONAL INTERACTION IN THE FAMILY
SENIOR PRESCHOOL AGE
Конференция/семинар: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Дата конференции/семинара: 15.04.2021
ISBN: 978-5-91306-121-8
Источники: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91306-121-8_2021_011.pdf244,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.