Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37123
Title: Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: Studies of Parental Attitudes and Emotional Interaction Between Families and Older Preschool Children
Authors: Кисарева, О. С.
Жданова, Н. Е.
Kisareva, O. S.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кисарева, О. С. Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста / О. С. Кисарева, Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 62-69.
Abstract: Статья посвящена исследованию эмоционального взаимодействия в семье детей старшего школьного возраста в контексте родительских отношений. Для изучения эмоционального взаимодействия в семье в контексте родительских отношений был организован сбор данных у 60 семей. Выборку составили по 30 семей из полных и неполных семей. Проведен сравнительный анализ между различными подвыборками, который позволил выделить группы респондентов по типам родительских отношений и различным уровням выраженности эмоционального взаимодействия в полных и неполных семьях. Обобщение результатов исследования позволит разработать программу гармонизации отношений между родителями и детьми дошкольного возраста.
The article is devoted to the study of emotional interaction in the family of children of high school age in the context of parental relations. To study emotional interaction in the family in the context of parental relationships, data were collected from 60 families. The sample consisted of 30 families from full and part-time families. A comparative analysis between diff erent sub-samples was carried out, which allowed us to distinguish groups of respondents by types of parental relationships and diff erent levels of emotional interaction in full and incomplete families. Summarizing the results of the study will allow us to develop a program for the harmonization of child-parent relations between parents and preschool children.
Keywords: РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕМЬЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
PARENTAL ATTITUDE
TYPES OF PARENTAL ATTITUDE
EMOTIONAL INTERACTION IN THE FAMILY
SENIOR PRESCHOOL AGE
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 15.04.2021
ISBN: 978-5-91306-121-8
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91306-121-8_2021_011.pdf244,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.