Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.date.accessioned2021-10-27T05:58:54Z-
dc.date.available2021-10-27T05:58:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовке / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 69-75.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0780-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37411-
dc.description.abstractВ статье представлены концептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовке. Рассмотрены понятия «потенциал» «творческий потенциал» в псхихолого-педагогической литературе. Автор делает акцент в подготовке будущих дизайнеров на акмеологический подход, который является наиболее важной и ответственной частью дизайн-образования, поскольку именно им обусловлена способность будущего дизайнера к накоплению новых профессиональных умений и профессионального самосовершенствования.ru
dc.description.abstractThis article presents the conceptual foundations for the development of the creative potential of design students in professional training. The concepts of "potential" and "creative potential" in psychological and pedagogical literature are considered. The author focuses on the acmeological approach in the training of future designers, which is the most important and responsible part of design education, since it determines the ability of the future designer to accumulate new professional skills and professional self-improvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectACMEOLOGYen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectDESIGN-EDUCATIONen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-IMPROVEMENTen
dc.titleКонцептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовкеru
dc.title.alternativeConceptual Framework for Developing the Creative Potential of Students-Designers in Professional Trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date16.03.2021-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage75-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0780-0-2021_016.pdf721,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.